Как поживает Крымский мост

Уже год прошёл с торжественного и красочного открытия моста через Керченский пролив, когда президент РФ лично провёл по мосту яркий КАМАЗ. Радовались крымчане – можно без особых усилий съездить на Кубань за нужными товарами. Туристы обрадовались быстрому доступу на полуостров в периоды его пиковых посещений. Вся страна гордилась техническим достижением строителей.

Спустя год я тоже решил съездить в Крым через мост, а не как обычно – на самолете, чтобы своими глазами увидеть, как обстоят дела с мостом сейчас, как продвигается стройка железнодорожной части и насколько далека от правды та ерунда, которую вбрасывают по поводу моста в интернет недоброжелатели.

Но в сети и различных, не очень порядочных, изданиях спустя год не перестают появляться слухи и сплетни о неудобстве, ненадёжности и ненужности моста. Попробуем разобраться.

Первое упоминание о мосте в указателях появляется на подъезде к Славянску-на-Кубани. По стрелке с указателем расстояния – 140 км, сегодня движется весь основной поток легкового и грузового автотранспорта. Сегодня достаточно получаса, чтобы пересечь пролив, – это при самом интенсивном движении. К мосту ведут автоподходы в две полосы, заменившие разбитую дорогу в сторону Тамани. Недостатки в благоустройстве есть, но не значительные: отсутствуют камеры слежения, пока не установлены табло с необходимой информацией.

Зато на мосту всё работает прекрасно, а оснащение камерами значительно выше обычного стандарта. Камеры несколько специфичны, главный их интерес – к остановившемуся на мосту транспорту.

Дело в том, что с момента открытия не стихает волна любителей сфотографироваться на мосту с видами на пролив. Для них через каждый десяток опорных столбов развешаны громкоговорители, оповещающие о запрете остановок на мосту, – они «прогоняют» рискнувших остановиться ради оригинального фото на память. Мера по запрету остановок вынужденная и необходимая, в связи с опасностью террористических актов.

Чтобы как-то опорочить Крымский мост, в сети встречаются фейковые сообщения о том, что строители не учли ветра на проливе, а потому идущие по нему фуры чуть ли не сдуваются с моста. Разумеется, это недобрая выдумка: всё предусмотрели инженеры, а против ветра установлены специальные экраны.

Всё на автомобильном мосту функционирует прекрасно. На подходе и железнодорожная часть проекта: её возможный пуск – конец этого года.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 2
Загрузка...
Добавить комментарий