Украинцам не нужны поезда, идущие в Россию, – так решил министр Омелян
Украинцам не нужно ездить в Россию: там их похищают, арестовывает полиция и ФСБ. Заработки в России ниже, чем в ЕС, и работа тяжелее. Примерно такого плана высказывание прозвучало не от обывателя из глухого закарпатского хутора, а от министра инфраструктуры довольно большой страны. И эти слова он считает аргументом для закрытия железнодорожного пассажирского сообщения с соседним государством.
Подобные планы министр Омелян анонсирует с прошлого года. Мешают планам перенаправления железных дорог на Запад лишь некоторые несознательные украинские граждане, по привычке едущие в Россию неизвестно за чем. Далее министр отметил, что движение поездов в сторону России прекратится в течение нескольких лет окончательно, ездить будет некому, пассажиропоток стремительно снижается.
Особую гордость министру и весомость его словам придаёт факт, что количество украинцев, направляющихся в ЕС, выросло и обогнало количество едущих в Россию.
Попробуем понять ситуацию и спрогнозировать дальнейшее её развитие. Начать следует с того, что обязанности министров – не фиксировать результаты неподвластных им действий, а организовывать эти действия. И Омелян может заявить, что он не зря получает зарплату, потому что максимально выполняет свою задачу по развороту вектора железных дорог.
Отвратительное состояние путей, подвижного состава, дорожного сервиса в направлении России – это дело рук министра и его подчинённых. Убогость и отсталость – всего лишь результат планомерной работы, или бездействия, Омеляна – с подачи руководства страны, президента и других деятелей, которым не нужна Россия. Как, впрочем, и Украина.
Но Омеляны и Порошенки приходят и уходят, а Россия, как была добрым украинским соседом, так им и останется.