О времена! О штрафы! Нововведения в законах для автомобилистов

Отечество семимильными шагами несется куда-то вдаль. То ли к светлому будущему, то ли к тотальной капитализации по образу и подобию США. Вот уже и платные дороги возникли. Только разницы между ними и всеми прочими особой нет – ни по качеству покрытия, ни по уровню обслуживания. А теперь внесено предложение установить штраф размером в 2,5 тысячи рублей для тех, кто по платной дороге ездит, а деньги в кассу не вносит.

Первоначально такие трассы возникли в Московской, Ленобласти, Псковской, Калужской, Ростовской, Калужской, Тульской и ряде других. Какой реальный прок от новшества – пока неясно.

автобан

Система оплаты была введена следующая: при подъезде к платной трассе водитель должен остановиться, чтобы внести средства в специальный пункт приема. Не удивительно, что многие предпочитают игнорировать точки сбора денег и ездить бесплатно. При этом акцентируется внимание на том вопросе, что организация специального пункта оплаты стоит недешево (!), поэтому компенсировать ее планировали за счет увеличения размера сбора.

Зачем строить что-то, обходящееся дорого, чтобы потом еще больше увеличить отчисления, уплачиваемые водителями? Тем более, что явных преимуществ (скорость движения, сокращение пути) платные дороги пока не несут? Странная логика.

А теперь вот и штраф ввести хотят. Наверное, такая инициатива еще больше повысит мотивацию водителей пользоваться непонятными услугами сомнительного содержания.

При зрелом же размышлении уж больно это все похоже на очередную попытку «подоить граждан». Заставить их пополнить бюджет, потому как о других способах поправки экономики правительство задумываться не спешит.

Из положительных же моментов водителям готовят новшество под названием «свободный поток», заплатить за пользование которым можно будет по предоплате. Собранные деньги должны наполнить местные бюджеты.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий