Интернет-купоны и ваучеры

online couponing

Их можно найти повсюду в Интернете: ваучеры и купоны, которые можно найти в социальных сетях, на специальных порталах, а также на страницах и блогах интернет-магазинов. Они становятся все более распространенной практикой при совершении покупок в Интернете, и иногда задаешься вопросом, есть ли еще клиенты, которые обходятся без них. Но можно ли просто так использовать ваучеры и купоны или существуют юридические аспекты, которые необходимо принимать во внимание? В этой статье более подробно рассматриваются некоторые юридические моменты.

Перспектива интересна обеим сторонам

Прежде всего, юридическая перспектива, конечно, более важна для ритейлеров, чем для покупателей. Однако это касается только первого взгляда, поскольку незаконные ваучеры и купоны — не менее горячая тема для покупателей. Однако именно по этой причине розничные торговцы всегда должны гарантировать, что они создают ваучеры, которые являются правильными с юридической точки зрения, купоны и сертификаты можно найти здесь https://egaist.info/chto-takoe-promokody-i-dlya-chego-oni-nuzhny/. В противном случае было бы возможно:

  • Жалоба на защиту прав потребителей – если выдаются неправильные купоны и ваучеры или проводится недобросовестная реклама, клиенты могут обратиться в службу защиты прав потребителей, которая примет дальнейшие меры. Это может включать в себя:
    • Реклама – можно создать рекламу. Делает ли это полиция или ответственная Торгово-промышленная палата, не имеет значения, но обе версии приводят к неприятностям.
    • Блокировка – это, наверное, самое тяжелое последствие для ритейлера: порталы купонов и скидок могут заблокировать интернет-магазин. Ритейлер теряет значительную часть своей заметности, особенно потому, что причины блокировки часто открыто оглашаются.

По этой причине важно знать необходимые юридические требования, касающиеся скидок и купонов.

Скидки

Скидка – это снижение цены. В основном в этом отношении применяется следующее:

  • Индивидуальная скидка – предоставляется путем переговоров или торга.
  • Группа клиентов со скидками – здесь подразумеваются скидки для новых клиентов и скидки для существующих клиентов.
  • Дополнительные скидки – скидки также могут предоставляться на целые разделы ассортимента, например, на летние распродажи. Скидки за количество также относятся к этим типам скидок.

Скидка всегда должна быть прозрачной. Это также относится к ваучерам и купонам, которые представляют собой отдельные типы скидок. В правилах указано, что об условиях, связанных со скидкой, необходимо открыто сообщать.

Еще один вариант скидки – доплата. Это тоже происходит часто и наверняка знакомо каждому по собственным покупкам:

  • Бесплатный товар – если клиент покупает один и тот же товар дважды, он получает сверху третий.
  • Добавление по количеству – покупатели могут выбрать три позиции товара. Самая дешевая часть этих предметов теперь раздается бесплатно.
  • Добавки – к самому продукту добавляют какие-то уловки. Пример: в ящике для пива есть бесплатный бокал для пива.

Даже если такие дополнения не ограничиваются второстепенными значениями, они должны следовать правилам. Не должно быть никакой вводящей в заблуждение информации о стоимости дополнения, а также клиенту должно быть легко определить стоимость дополнения.

Однако наиболее важным аспектом является то, что стоимость прибавки должна быть пропорциональна фактическому основному продукту. Судебная практика еще не выдала здесь точной формулы, но можно сказать, что новенький iPhone нельзя положить поверх стандартного автомобильного коврика.

Ваучеры и купоны

Купоны, также известные как классические ваучеры, являются второй основной областью юридических ошибок. Торговцы уже знакомы с проблемой, заключающейся в том, что должна быть четко указана последняя дата погашения. Когда-то это было не так, но через некоторое время розничные торговцы и кинотеатры перестали принимать ваучеры. Поскольку это привело к спорам, законодательный орган был вынужден предоставить четкие инструкции. Но что обычно относится к ваучерам и купонам?

  • Погашение в соответствии с общими условиями – условия погашения ваучеров и купонов должны соответствовать общим условиям компании. Кроме того, соответствующие положения и условия должны быть указаны на ваучере или в области вокруг кода скидки.
  • Условие коммуникации – должно быть понятно, как, где, когда и кем можно выкупить ваучер или купон. Также должна быть предоставлена ​​информация о том, можно ли передавать ваучер, сколько ваучеров можно погасить за один заказ и как обрабатывается оставшийся кредит.

Особенно важно, чтобы ваучеры и купоны были правильно помечены в Интернете. Сюда входит следующая информация:

  • Стоимость — какая скидка будет при использовании купона?
  • Состояние – какое состояние преобладает? Действителен ли ваучер только в том случае, если, например, доступ к магазину осуществляется через страницу купонов и скидок, или он также действителен, если код скопирован с портала?
  • Ограничения – существуют ли ограничения, например, по конкретным группам товаров или стоимости покупок?

Большинство магазинов размещают свои купоны и скидки на порталах ваучеров. Для потребителей важно, чтобы эти порталы пользовались особой репутацией . Например, можно обратить внимание на такие награды, как «Немецкая награда клиентов». Они декларируют особенно хорошие отношения с клиентами и обслуживание. Теперь, конечно, вы должны придерживаться их указаний. Обычно строго требуется, чтобы срок действия был сообщен заранее. Но: розничному продавцу не следует полагаться исключительно на портал, а следует разработать сам купон таким образом, чтобы дата истечения срока действия была четко видна. В чрезвычайной ситуации у розничного продавца появляется разгневанный покупатель, и ему приходится его успокоить, прежде чем он сможет связаться с порталом.

GD Star Rating
loading…

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий