Коронавирус в Волгоградской области на 18 февраля 2022 года по городам и районам: сколько заболело и умерло

Статистика распространения коронавируса в Волгоградской области на 18 февраля 2022 года

На 18 февраля 2022 года в Волгоградской области за последние сутки диагноз коронавирус подтвердился у 1 603 человека. Таким образом, в регионе зарегистрировано 169 600 случаев заболевания коронавирусом.

За минувшие сутки в регионе ещё 598 человек завершили лечение от коронавируса. Все они выписаны после получения отрицательных результатов исследования на COVID-19. Всего в Волгоградской области врачи вылечили от коронавирусной инфекции 131 839 заболевший.

За минувшие сутки на территории Волгоградской области зарегистрировано 17 летальных исходов. Таким образом, всего в регионе зафиксировано 6 190 смертельных случаев коронавируса, все они учтены на федеральном сайте стопкоронавирус.рф.

По состоянию на 18.02.2022 вакцинированы первым компонентом вакцины 1 568 464 человека, завершили вакцинацию 1 490 680 человек.

В каких городах и районах Волгоградской области выявлен коронавирус на 18 февраля 2022 года

Новые случаи заболевания COVID-19 зафиксированы в 31 районах региона

🔸 Волгоград – 543
🔸 Волжский – 192

Муниципальные районы:
🔸 Дубовский – 96
🔸 Фроловский – 77
🔸 Камышинский – 68
🔸 Михайловский – 66
🔸 Урюпинский – 55
🔸 Серафимовичский – 51
🔸 Калачевский – 46
🔸 Кумылженский – 38
🔸 Светлоярский – 38
🔸 Жирновский – 37
🔸 Даниловский – 29
🔸 Ольховский – 24
🔸 Николаевский – 21
🔸 Новониколаевский – 21
🔸 Иловлинский – 20
🔸 Алексеевский – 19
🔸 Котельниковский – 19
🔸 Ленинский – 19
🔸 Суровикинский – 16
🔸 Быковский – 14
🔸 Городищенский – 14
🔸 Чернышковский – 14
🔸 Еланский – 12
🔸 Новоаннинский – 12
🔸 Клетский – 10
🔸 Среднеахтубинский – 10
🔸 Киквидзенский – 7
🔸 Палласовский – 7
🔸 Котовский – 5
🔸 Нехаевский – 2
🔸 Октябрьский – 1

Распространение коронавируса по регионам России на 18 февраля 2022 года

Регион Госпитализировано Выздоровело Выявлено Умерло
Москва 955 42439 9705 85
Санкт-Петербург 698 27271 16595 74
Московская область 629 8027 4065 31
Нижегородская область 442 2934 4251 37
Свердловская область 607 1021 5011 7
Воронежская область 353 1258 5095 5
Самарская область 435 2475 3535 11
Красноярский край 536 4526 7617 21
Ростовская область 431 5931 4369 9
Пермский край 371 5334 5305 19
Челябинская область 528 4382 4705 20
Иркутская область 432 695 3049 15
Краснодарский край 657 6820 4326 17
Алтайский край 425 1835 4314 20
Архангельская область 169 2603 3361
Омская область 242 2517 1925 11
Республика Башкортостан 369 3297 4341 19
Саратовская область 293 1019 2817 12
Ханты-Мансийский АО 138 4665 2508 8
Ставропольский край 276 1746 1821 15
Волгоградская область 320 598 1603 17
Новосибирская область 417 704 5043 13
Оренбургская область 234 2477 3232 7
Хабаровский край 244 1677 1695 3
Ленинградская область 129 603 1994 7
Ульяновская область 109 1509 1383 14
Республика Крым 215 1497 1195 6
Республика Саха (Якутия) 244 4085 1557 5
Тюменская область 259 483 2381 10
Вологодская область 190 1597 2352 7
Республика Коми 162 2322 2179
Пензенская область 211 322 1759 15
Приморский край 273 884 1552 2
Тверская область 160 74 1409 4
Брянская область 177 1135 1686 9
Тульская область 133 420 2228 7
Кемеровская область 377 3148 2505 9
Забайкальский край 135 1248 1635 4
Удмуртская Республика 200 1004 2898 14
Калининградская область 252 2567 2050 10
Владимирская область 191 435 2139 2
Мурманская область 93 786 813 6
Кировская область 165 451 2068 3
Липецкая область 144 1870 1203 10
Республика Карелия 117 1008 1003 3
Ярославская область 146 448 1744 16
Республика Бурятия 165 938 1067 11
Ямало-Ненецкий автономный округ 32 2135 1978
Смоленская область 123 915 1117 5
Белгородская область 199 499 1321 2
Астраханская область 77 583 801 6
Курская область 175 185 420 4
Орловская область 129 325 729 5
Рязанская область 141 1849 1407 5
Калужская область 107 403 786 3
Тамбовская область 111 859 1367 11
Новгородская область 128 218 1049 1
Псковская область 67 121 925 4
Республика Дагестан 117 533 607 13
Республика Татарстан 422 3202 3621 6
Ивановская область 124 86 1193 8
Томская область 223 161 1034 4
Республика Хакасия 119 2526 880 5
Амурская область 143 81 1187
Курганская область 132 92 1487 8
Чувашская Республика 169 433 751 11
Костромская область 79 540 1069 2
Севастополь 88 805 702 6
Республика Мордовия 118 515 685 5
Сахалинская область 78 789 557 4
Кабардино-Балкарская Республика 85 318 503 9
Республика Калмыкия 21 309 221 1
Республика Тыва 60 203 310
Чеченская Республика 19 72 96 5
Карачаево-Черкесская Республика 48 98 210
Республика Марий Эл 63 73 408 1
Республика Адыгея 58 342 490 3
Республика Ингушетия 17 191 321
Республика Северная Осетия — Алания 33 98 200 3
Камчатский край 47 95 387
Республика Алтай 51 73 265
Магаданская область 19 131 161
Еврейская автономная область 16 22 161
Ненецкий автономный округ 3 109 118
Чукотский автономный округ 1 8 10

Станислав Коротков: «Экономика региона выдержала проверку на прочность в условиях пандемии»

О мерах по поддержке региональной экономики, стимулировании научных исследований и разработок, а также стратегических задачах, стоящих перед регионом в среднесрочной и долгосрочной перспективе, рассказал председатель комитета Волгоградской областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Станислав Коротков.

– Вот уже два года мы живем в условиях борьбы с пандемией. Но даже в этой непростой обстановке экономика региона продолжает поступательно развиваться. Станислав Владимирович, что делается для того, чтобы поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей?

– Еще в 2020 году Волгоградской областной Думой по инициативе губернатора Андрея Ивановича Бочарова был принят ряд законов, предусматривающих меры поддержки регионального бизнеса в условиях пандемии, которые вошли в два антикризисных пакета. В 2021 году начал действовать третий пакет. В общей сложности совокупный объем мер региональной поддержки малому и среднему бизнесу с начала пандемии составил 7,4 миллиарда рублей. Это позволило оказать помощь более 50 тысячам предпринимателей, самозанятых граждан и некоммерческих организаций.

При этом поддержку получали и продолжают получать как предприятия малого и среднего бизнеса, расположенные в Волгограде, так и работающие в сельских районах нашей области. Среди основных направлений поддержки – финансовая, налоговая и административная.

Сейчас действует четвертый региональный пакет антикризисных мер. В 2022 году для организаций малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохранены пониженные ставки: 4 процента – в случае, если объектом налогообложения являются доходы; 10 процентов – если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Соответствующие изменения в региональный закон «О ставке налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» были приняты Волгоградской областной Думой в декабре прошлого года.

Данные меры уже доказали свою эффективность. В 2021 году установление льготных ставок позволило не только снизить налоговую нагрузку на малые и средние предприятия и индивидуальных предпринимателей, но и сохранить рабочие места в условиях преодоления пандемии.

Кроме того, до конца 2023 года в Волгоградской области действуют налоговые каникулы (нулевая ставка) для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения.

К слову, в прошлом году мы расширили с 64 до 80 перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно применение патентной системы налогообложения.

Мы понимаем, что предприниматели сегодня нуждаются в поддержке. Налоговое послабление дает им возможность развиваться, реализовывать новые проекты, что, безусловно, сказывается на улучшении делового климата в регионе.

– Станислав Владимирович, вы входите в состав комиссии по присуждению премий Волгоградской области в сфере науки и техники. Понятно, что внедрение современных технологий напрямую влияет на экономику. Что сегодня делается для поддержки волгоградской науки?

– В последние годы в нашем регионе проводится большая работа по созданию благоприятных условий для развития науки, продвижения инноваций.

В 2021 году, который был объявлен в стране Годом науки и технологий, по инициативе губернатора Андрея Ивановича Бочарова были увеличены размеры региональных государственных научных грантов и премий в сфере науки и техники. Соответствующий закон принят Волгоградской областной Думой. Размер грантовой поддержки вырос в 2 раза – с 500 тысяч рублей до одного миллиона рублей. Размер премии увеличился в 2,5 раза – с 200 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.

Отмечу, что о необходимости расширения грантовых программ, повышения сумм вознаграждений за научные разработки говорил Президент России Владимир Владимирович Путин.

Также в прошлом году в регионе было увеличено количество премий за достижения в сфере науки и техники. Так, впервые предусмотрены премии за разработку и внедрение цифровых технологий, за научные разработки, которые были применены в архитектуре, строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.

Ежегодно в нашей области по итогам конкурсов предоставляется десять грантов на осуществление исследований и опытно-конструкторских работ и шесть премий за работы, имеющие особую научную и практическую значимость для дальнейшего социально-экономического развития региона. Претендовать на получение денежного вознаграждения могут как отдельные авторы, так и целые коллективы.

Все это направлено на стимулирование труда ученых, привлечение в науку молодежи, активное внедрение передовых технологий.

– В декабре региональный парламент принял очень важный закон «О стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года». Какие задачи предстоит решить нашему региону в ближайшие восемь лет?

– Стратегия была разработана с учетом основных направлений развития Российской Федерации, определенных в указах Президента страны, а также национальных, федеральных и региональных программ и проектов. В ее подготовке принимали участие ученые, представители общественности, бизнеса, депутатского корпуса, органов исполнительной власти и местного самоуправления. Документ был согласован с федеральными министерствами и ведомствами.

Главная его цель – достижение регионом стабильно высоких позиций по качеству жизни населения и уровню экономического развития. Стратегия включает в себя 109 задач по каждому из направлений развития Волгоградской области – здравоохранению, образованию, культуре, промышленности, сельскому хозяйству, экологии и т.д.

Среди ключевых инвестиционных проектов, которые будут реализованы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, обозначены: создание современной онкологической службы, строительство автодорог «Обход Волгограда» и «Обход Волжского», модернизация городского электротранспорта, проекты жилищного строительства в Волгограде, Волжском и Городище, строительство современного сталелитейного комплекса на базе Волжского трубного завода и другие. Работа по многим из них уже ведется. Поэтому все поставленные задачи – реальны и выполнимы.

Результатами же этой большой работы к 2030 году должны стать: повышение средней продолжительности жизни до 80 лет, снижение смертности, улучшение благосостояния граждан, создание современной социальной и инженерной инфраструктуры как в городах, так и в сельской местности. Значительные позитивные изменения произойдут в экономике: к 2030 году прогнозируется рост объемов промышленного производства на 75 процентов, валовой продукции агропромышленного комплекса на 60 процентов, инвестиций в основной капитал на 70 процентов.

– Реализация инвестиционных проектов играет важную роль в укреплении и развитии региональной экономики. Какие меры для стимулирования инвестиционной активности принимаются в нашей области?

– Региональное инвестиционное законодательство постоянно совершенствуется, расширяются виды государственности поддержки для инвесторов. В их числе – налоговые льготы, госгарантии, предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов и другие.

С 2020 года в Волгоградской области действует такой инструмент поощрения инвестиционной активности, как инвестиционный налоговый вычет. Благодаря ему компания-инвестор может значительно уменьшить размер налога на прибыль, уплачиваемого в областной бюджет. Первыми возможность воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом получили предприятия – участники национального проекта «Производительность труда». Позже этот список был расширен. Теперь такая мера поддержки предоставляется и другим компаниям, которые являются инвесторами и заключили инвестсоглашения с администрацией Волгоградской области после 1 января 2021 года.

Кроме того, в минувшем году был значительно расширен перечень критериев, позволяющих получать землю в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов. Право на такую преференцию получили организации, занимающиеся строительством объектов по обработке и утилизации отходов; предприятия, реализующие проекты на территории опережающего социально-экономического развития в городе Михайловка; строительные компании, предоставляющие часть жилых помещений в новостройках для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д.

Отмечу, что данная мера поддержки является в нашем регионе одной из самых востребованных. За шесть с половиной лет действия закона земельные участки для реализации проектов на льготных условиях смогли получить более ста инвесторов. Были построены новые производства, тепличные комплексы, проведена масштабная реконструкция спортивных объектов. Реализация закона также способствовала увеличению объемов жилищного строительства.

Мы и дальше в тесном взаимодействии с исполнительной властью продолжим разрабатывать меры, направленные на повышение инвестиционной привлекательности нашей области, наращивание экономического потенциала региона. Ведь от этого зависит качество жизни и уровень благосостояния волгоградцев.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий