Коронавирус в Волгоградской области на 18 февраля 2022 года по городам и районам: сколько заболело и умерло
Статистика распространения коронавируса в Волгоградской области на 18 февраля 2022 года
На 18 февраля 2022 года в Волгоградской области за последние сутки диагноз коронавирус подтвердился у 1 603 человека. Таким образом, в регионе зарегистрировано 169 600 случаев заболевания коронавирусом.
За минувшие сутки в регионе ещё 598 человек завершили лечение от коронавируса. Все они выписаны после получения отрицательных результатов исследования на COVID-19. Всего в Волгоградской области врачи вылечили от коронавирусной инфекции 131 839 заболевший.
За минувшие сутки на территории Волгоградской области зарегистрировано 17 летальных исходов. Таким образом, всего в регионе зафиксировано 6 190 смертельных случаев коронавируса, все они учтены на федеральном сайте стопкоронавирус.рф.
По состоянию на 18.02.2022 вакцинированы первым компонентом вакцины 1 568 464 человека, завершили вакцинацию 1 490 680 человек.
В каких городах и районах Волгоградской области выявлен коронавирус на 18 февраля 2022 года
Новые случаи заболевания COVID-19 зафиксированы в 31 районах региона
🔸 Волгоград – 543
🔸 Волжский – 192
Муниципальные районы:
🔸 Дубовский – 96
🔸 Фроловский – 77
🔸 Камышинский – 68
🔸 Михайловский – 66
🔸 Урюпинский – 55
🔸 Серафимовичский – 51
🔸 Калачевский – 46
🔸 Кумылженский – 38
🔸 Светлоярский – 38
🔸 Жирновский – 37
🔸 Даниловский – 29
🔸 Ольховский – 24
🔸 Николаевский – 21
🔸 Новониколаевский – 21
🔸 Иловлинский – 20
🔸 Алексеевский – 19
🔸 Котельниковский – 19
🔸 Ленинский – 19
🔸 Суровикинский – 16
🔸 Быковский – 14
🔸 Городищенский – 14
🔸 Чернышковский – 14
🔸 Еланский – 12
🔸 Новоаннинский – 12
🔸 Клетский – 10
🔸 Среднеахтубинский – 10
🔸 Киквидзенский – 7
🔸 Палласовский – 7
🔸 Котовский – 5
🔸 Нехаевский – 2
🔸 Октябрьский – 1
Распространение коронавируса по регионам России на 18 февраля 2022 года
Регион | Госпитализировано | Выздоровело | Выявлено | Умерло |
---|---|---|---|---|
Москва | 955 | 42439 | 9705 | 85 |
Санкт-Петербург | 698 | 27271 | 16595 | 74 |
Московская область | 629 | 8027 | 4065 | 31 |
Нижегородская область | 442 | 2934 | 4251 | 37 |
Свердловская область | 607 | 1021 | 5011 | 7 |
Воронежская область | 353 | 1258 | 5095 | 5 |
Самарская область | 435 | 2475 | 3535 | 11 |
Красноярский край | 536 | 4526 | 7617 | 21 |
Ростовская область | 431 | 5931 | 4369 | 9 |
Пермский край | 371 | 5334 | 5305 | 19 |
Челябинская область | 528 | 4382 | 4705 | 20 |
Иркутская область | 432 | 695 | 3049 | 15 |
Краснодарский край | 657 | 6820 | 4326 | 17 |
Алтайский край | 425 | 1835 | 4314 | 20 |
Архангельская область | 169 | 2603 | 3361 | |
Омская область | 242 | 2517 | 1925 | 11 |
Республика Башкортостан | 369 | 3297 | 4341 | 19 |
Саратовская область | 293 | 1019 | 2817 | 12 |
Ханты-Мансийский АО | 138 | 4665 | 2508 | 8 |
Ставропольский край | 276 | 1746 | 1821 | 15 |
Волгоградская область | 320 | 598 | 1603 | 17 |
Новосибирская область | 417 | 704 | 5043 | 13 |
Оренбургская область | 234 | 2477 | 3232 | 7 |
Хабаровский край | 244 | 1677 | 1695 | 3 |
Ленинградская область | 129 | 603 | 1994 | 7 |
Ульяновская область | 109 | 1509 | 1383 | 14 |
Республика Крым | 215 | 1497 | 1195 | 6 |
Республика Саха (Якутия) | 244 | 4085 | 1557 | 5 |
Тюменская область | 259 | 483 | 2381 | 10 |
Вологодская область | 190 | 1597 | 2352 | 7 |
Республика Коми | 162 | 2322 | 2179 | |
Пензенская область | 211 | 322 | 1759 | 15 |
Приморский край | 273 | 884 | 1552 | 2 |
Тверская область | 160 | 74 | 1409 | 4 |
Брянская область | 177 | 1135 | 1686 | 9 |
Тульская область | 133 | 420 | 2228 | 7 |
Кемеровская область | 377 | 3148 | 2505 | 9 |
Забайкальский край | 135 | 1248 | 1635 | 4 |
Удмуртская Республика | 200 | 1004 | 2898 | 14 |
Калининградская область | 252 | 2567 | 2050 | 10 |
Владимирская область | 191 | 435 | 2139 | 2 |
Мурманская область | 93 | 786 | 813 | 6 |
Кировская область | 165 | 451 | 2068 | 3 |
Липецкая область | 144 | 1870 | 1203 | 10 |
Республика Карелия | 117 | 1008 | 1003 | 3 |
Ярославская область | 146 | 448 | 1744 | 16 |
Республика Бурятия | 165 | 938 | 1067 | 11 |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 32 | 2135 | 1978 | |
Смоленская область | 123 | 915 | 1117 | 5 |
Белгородская область | 199 | 499 | 1321 | 2 |
Астраханская область | 77 | 583 | 801 | 6 |
Курская область | 175 | 185 | 420 | 4 |
Орловская область | 129 | 325 | 729 | 5 |
Рязанская область | 141 | 1849 | 1407 | 5 |
Калужская область | 107 | 403 | 786 | 3 |
Тамбовская область | 111 | 859 | 1367 | 11 |
Новгородская область | 128 | 218 | 1049 | 1 |
Псковская область | 67 | 121 | 925 | 4 |
Республика Дагестан | 117 | 533 | 607 | 13 |
Республика Татарстан | 422 | 3202 | 3621 | 6 |
Ивановская область | 124 | 86 | 1193 | 8 |
Томская область | 223 | 161 | 1034 | 4 |
Республика Хакасия | 119 | 2526 | 880 | 5 |
Амурская область | 143 | 81 | 1187 | |
Курганская область | 132 | 92 | 1487 | 8 |
Чувашская Республика | 169 | 433 | 751 | 11 |
Костромская область | 79 | 540 | 1069 | 2 |
Севастополь | 88 | 805 | 702 | 6 |
Республика Мордовия | 118 | 515 | 685 | 5 |
Сахалинская область | 78 | 789 | 557 | 4 |
Кабардино-Балкарская Республика | 85 | 318 | 503 | 9 |
Республика Калмыкия | 21 | 309 | 221 | 1 |
Республика Тыва | 60 | 203 | 310 | |
Чеченская Республика | 19 | 72 | 96 | 5 |
Карачаево-Черкесская Республика | 48 | 98 | 210 | |
Республика Марий Эл | 63 | 73 | 408 | 1 |
Республика Адыгея | 58 | 342 | 490 | 3 |
Республика Ингушетия | 17 | 191 | 321 | |
Республика Северная Осетия — Алания | 33 | 98 | 200 | 3 |
Камчатский край | 47 | 95 | 387 | |
Республика Алтай | 51 | 73 | 265 | |
Магаданская область | 19 | 131 | 161 | |
Еврейская автономная область | 16 | 22 | 161 | |
Ненецкий автономный округ | 3 | 109 | 118 | |
Чукотский автономный округ | 1 | 8 | 10 |
Станислав Коротков: «Экономика региона выдержала проверку на прочность в условиях пандемии»
О мерах по поддержке региональной экономики, стимулировании научных исследований и разработок, а также стратегических задачах, стоящих перед регионом в среднесрочной и долгосрочной перспективе, рассказал председатель комитета Волгоградской областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Станислав Коротков.
– Вот уже два года мы живем в условиях борьбы с пандемией. Но даже в этой непростой обстановке экономика региона продолжает поступательно развиваться. Станислав Владимирович, что делается для того, чтобы поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей?
– Еще в 2020 году Волгоградской областной Думой по инициативе губернатора Андрея Ивановича Бочарова был принят ряд законов, предусматривающих меры поддержки регионального бизнеса в условиях пандемии, которые вошли в два антикризисных пакета. В 2021 году начал действовать третий пакет. В общей сложности совокупный объем мер региональной поддержки малому и среднему бизнесу с начала пандемии составил 7,4 миллиарда рублей. Это позволило оказать помощь более 50 тысячам предпринимателей, самозанятых граждан и некоммерческих организаций.
При этом поддержку получали и продолжают получать как предприятия малого и среднего бизнеса, расположенные в Волгограде, так и работающие в сельских районах нашей области. Среди основных направлений поддержки – финансовая, налоговая и административная.
Сейчас действует четвертый региональный пакет антикризисных мер. В 2022 году для организаций малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохранены пониженные ставки: 4 процента – в случае, если объектом налогообложения являются доходы; 10 процентов – если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Соответствующие изменения в региональный закон «О ставке налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения» были приняты Волгоградской областной Думой в декабре прошлого года.
Данные меры уже доказали свою эффективность. В 2021 году установление льготных ставок позволило не только снизить налоговую нагрузку на малые и средние предприятия и индивидуальных предпринимателей, но и сохранить рабочие места в условиях преодоления пандемии.
Кроме того, до конца 2023 года в Волгоградской области действуют налоговые каникулы (нулевая ставка) для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную или патентную систему налогообложения.
К слову, в прошлом году мы расширили с 64 до 80 перечень видов предпринимательской деятельности, в отношении которых возможно применение патентной системы налогообложения.
Мы понимаем, что предприниматели сегодня нуждаются в поддержке. Налоговое послабление дает им возможность развиваться, реализовывать новые проекты, что, безусловно, сказывается на улучшении делового климата в регионе.
– Станислав Владимирович, вы входите в состав комиссии по присуждению премий Волгоградской области в сфере науки и техники. Понятно, что внедрение современных технологий напрямую влияет на экономику. Что сегодня делается для поддержки волгоградской науки?
– В последние годы в нашем регионе проводится большая работа по созданию благоприятных условий для развития науки, продвижения инноваций.
В 2021 году, который был объявлен в стране Годом науки и технологий, по инициативе губернатора Андрея Ивановича Бочарова были увеличены размеры региональных государственных научных грантов и премий в сфере науки и техники. Соответствующий закон принят Волгоградской областной Думой. Размер грантовой поддержки вырос в 2 раза – с 500 тысяч рублей до одного миллиона рублей. Размер премии увеличился в 2,5 раза – с 200 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.
Отмечу, что о необходимости расширения грантовых программ, повышения сумм вознаграждений за научные разработки говорил Президент России Владимир Владимирович Путин.
Также в прошлом году в регионе было увеличено количество премий за достижения в сфере науки и техники. Так, впервые предусмотрены премии за разработку и внедрение цифровых технологий, за научные разработки, которые были применены в архитектуре, строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Ежегодно в нашей области по итогам конкурсов предоставляется десять грантов на осуществление исследований и опытно-конструкторских работ и шесть премий за работы, имеющие особую научную и практическую значимость для дальнейшего социально-экономического развития региона. Претендовать на получение денежного вознаграждения могут как отдельные авторы, так и целые коллективы.
Все это направлено на стимулирование труда ученых, привлечение в науку молодежи, активное внедрение передовых технологий.
– В декабре региональный парламент принял очень важный закон «О стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2030 года». Какие задачи предстоит решить нашему региону в ближайшие восемь лет?
– Стратегия была разработана с учетом основных направлений развития Российской Федерации, определенных в указах Президента страны, а также национальных, федеральных и региональных программ и проектов. В ее подготовке принимали участие ученые, представители общественности, бизнеса, депутатского корпуса, органов исполнительной власти и местного самоуправления. Документ был согласован с федеральными министерствами и ведомствами.
Главная его цель – достижение регионом стабильно высоких позиций по качеству жизни населения и уровню экономического развития. Стратегия включает в себя 109 задач по каждому из направлений развития Волгоградской области – здравоохранению, образованию, культуре, промышленности, сельскому хозяйству, экологии и т.д.
Среди ключевых инвестиционных проектов, которые будут реализованы в среднесрочной и долгосрочной перспективе, обозначены: создание современной онкологической службы, строительство автодорог «Обход Волгограда» и «Обход Волжского», модернизация городского электротранспорта, проекты жилищного строительства в Волгограде, Волжском и Городище, строительство современного сталелитейного комплекса на базе Волжского трубного завода и другие. Работа по многим из них уже ведется. Поэтому все поставленные задачи – реальны и выполнимы.
Результатами же этой большой работы к 2030 году должны стать: повышение средней продолжительности жизни до 80 лет, снижение смертности, улучшение благосостояния граждан, создание современной социальной и инженерной инфраструктуры как в городах, так и в сельской местности. Значительные позитивные изменения произойдут в экономике: к 2030 году прогнозируется рост объемов промышленного производства на 75 процентов, валовой продукции агропромышленного комплекса на 60 процентов, инвестиций в основной капитал на 70 процентов.
– Реализация инвестиционных проектов играет важную роль в укреплении и развитии региональной экономики. Какие меры для стимулирования инвестиционной активности принимаются в нашей области?
– Региональное инвестиционное законодательство постоянно совершенствуется, расширяются виды государственности поддержки для инвесторов. В их числе – налоговые льготы, госгарантии, предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов и другие.
С 2020 года в Волгоградской области действует такой инструмент поощрения инвестиционной активности, как инвестиционный налоговый вычет. Благодаря ему компания-инвестор может значительно уменьшить размер налога на прибыль, уплачиваемого в областной бюджет. Первыми возможность воспользоваться инвестиционным налоговым вычетом получили предприятия – участники национального проекта «Производительность труда». Позже этот список был расширен. Теперь такая мера поддержки предоставляется и другим компаниям, которые являются инвесторами и заключили инвестсоглашения с администрацией Волгоградской области после 1 января 2021 года.
Кроме того, в минувшем году был значительно расширен перечень критериев, позволяющих получать землю в аренду без проведения торгов для реализации масштабных инвестиционных проектов. Право на такую преференцию получили организации, занимающиеся строительством объектов по обработке и утилизации отходов; предприятия, реализующие проекты на территории опережающего социально-экономического развития в городе Михайловка; строительные компании, предоставляющие часть жилых помещений в новостройках для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д.
Отмечу, что данная мера поддержки является в нашем регионе одной из самых востребованных. За шесть с половиной лет действия закона земельные участки для реализации проектов на льготных условиях смогли получить более ста инвесторов. Были построены новые производства, тепличные комплексы, проведена масштабная реконструкция спортивных объектов. Реализация закона также способствовала увеличению объемов жилищного строительства.
Мы и дальше в тесном взаимодействии с исполнительной властью продолжим разрабатывать меры, направленные на повышение инвестиционной привлекательности нашей области, наращивание экономического потенциала региона. Ведь от этого зависит качество жизни и уровень благосостояния волгоградцев.